Описание концепции. Как и почему.
С Евгенией наше обсуждение началось с целевой аудитории съемки и ее украшений.
ЦА украшений — состоявшиеся женщины 35+, 40+. У кого-то свой бизнес, кто-то занимает высокие должности в корпоративных структурах.
Дальше я начал думать над концепцией.
Самое очевидное было снимать на представителях ЦА, но это не вызвало бы вау эффект и фотографии бы не запомнились. Поэтому в работе находилось несколько концепций:
— Снимать на представителе портрета ЦА (идею быстро отмели тк слишком очевидна)
— Снимать на породистых животных. Собаки, кошки, лошади
— Снимать на породистом мужчине
Съемка с животными отпала тк животные вызвывают мимими и жалость. Эти украшения должны вызывать желание, показывать стать и сами по себе говорить о владельце. Поэтому выбрали снимать на мужчине. Чтобы не только украшения, но и самец был приятен взгляду.
Когда держишь в руках украшения Евгении, осанка распрямляется сама-собой и сразу чувствуешь уверенность для проведения самых сложных переговоров.
В качестве базового референса был выбран календарь Пирелли 2011 г, автором которого был Карл Лагерфельд
Результат съемки
Результат съемки
4 часа
12 украшений
Готовый календарь
Для каждого украшения отдельная световая схема и палитра, чтобы передать разный характер. Для каждого украшения модели давался отдельный образ и настроение.
Результат съемки «Вожди»
Имиджевые рилзы со съемки
Для таргета, закрепленных постов, экспертных постов
Мы не могли закончить съемку без портретов самой Евгении в ее мастерской
Снимали на фоне мастерской, чтобы показать и фактуру места, и легкий творческий беспорядок, и выделить хозяйку. Евгения в минималистичной одежде, чтобы выделяться на фоне студии. На ней специально нет никаких украшений, чтобы ничего не отвлекало мастера от работы.
Пример как можно оформить соц сети из фотографий. Можно выкладывать как друг за другом, так и в любом порядке. Фотографии будут смотреться органично в любой сетке тк сочетаются друг с другом и будут прекрасными акцентными пятнами в любом визуале.